Салоны красоты – бизнес?

Салоны красоты – бизнес?

В последнее время новым и достаточно быстро развивающимися объектами бизнеса стали салоны красоты, всяческие спа-салоны и подобного рода заведения. И ничего удивительного в этом нет, они приносят стабильную прибыль, они выгодны. Следствием того стала большая заинтересованность населения в такого рода услугах.

Современная женщина хочет выглядеть привлекательно и не пожалеет никаких денег ни на престижную одежду, ни на украшения и серебро, ни на услуги в сфере красоты. Особенно, если дама обеспеченная, либо ее есть кому обеспечить. Потому с каждым годом наблюдается рост купли-продажи таких предприятий. Салоны имеют огромный спрос в крупных городах. Люди стали не прочь заниматься таким выгодным бизнесом.  И все-таки такие «заведения» найдешь не везде.

Наиболее выгодно открывать свой салон в такой местности, где благосостояние населения выше среднего (да-да речь идет именно про такие студии, где и простые вывески могут представлять  изделия из серебра). Ведь давно известно, что, если у человека нет каких-то вещей первой необходимости, то ни о какого рода таких услуг речи идти не может. И наоборот, если люди могут себе позволить тратить на свою внешность деньги, то размещение салона в такой местности оправдано.

Хотя бывают и исключения, когда люди даже с небольшим доходом стремятся выглядеть так же, как и их более состоятельные друзья, коллеги. По этой причине спрос на эти услуги будет всегда. Статистика говорит о том, что купля-продажа их во много раз превышают иные предложения. Порой даже рестораны, кафе, бары по рентабельности, прибыльности уступают салонам красоты.

Однако не думайте что все так просто, отнюдь. Заниматься бизнесом это такая же сложная работа, что и та, которую выполняет токарь, стоя у станка. Абсолютно серьезно об этом говорю. Здесь нужны выносливость и терпение. Это и становится основной причиной продажи своего бизнеса другому человеку. Помните, как в детстве, наигрался – дай другому. Еще одной причиной продажи своего дела является смена вида деятельности.

Сегодня хватает грамотных схем покупки-продажи салонов красоты, которые безопасны, как для покупателя, так и для продавца. Она (продажа) осуществляется с помощью таких критериев, которые помогут совершить ее выгодно и по привлекательной цене. Поэтому, если вы решили продать, постарайтесь сделать все по уму.

Привлекаем потребителя в салон красоты

Потребитель — именно он и есть финальная точка и цель, на которую направляет все свои силы любой рекламодатель. Лучшее, что может сделать рекламное сообщение, отправленное ему, это побудить его совершить первую покупку или проинформировать о существовании продукта. Но это идеальный расклад, который имеет место быть только в тех случаях, когда рекламная кампания была построена верно со всех точек зрения. Если вы заказали печать на воздушных шариках и развесили их по всем заборам города, не ожидайте, что это приведет в восторг вашу целевую аудиторию. Ваши потуги могут пройти бесследно или, еще хуже, вызвать отторжение у адресата.

Есть несколько ключевых моментов, которые помогут вам не прогадать с позиционированием и подачей услуг своего салона красоты:

1. Слоган. Без хорошего слогана ваша рекламная шхуна далеко не уплывает. Позаботьтесь о том, чтобы он хорошо звучал, легко произносился и еще легче запоминался. И, главное, чтобы он отражал суть услуг вашего салона. Не перегружайте слоган словами — это не пресс-релиз. Чем лаконичнее он будет, тем лучше для вас.

2. Суть вашего сообщения. Важно не только то, как вы общаетесь со своей аудиторией, но и то, что вы ей говорите. Будьте аккуратны в заявлениях. Следите за качеством всех рекламных текстов. Не врите, а говорите «вкусную» правду.

3. Идея. Это движущая сила любой рекламной кампании. Без идеи и без концепции вы зря потратите деньги. Она должна присутствовать — на креативном или маркетинговом уровне, но должна. Что конкретно вы будете делать — маникюр, стрижка или косметические услуги — это уже дело десятое, главное определиться с общей идеей.

4. Факты. Потребителю интересны факты и интересна собственная выгода, а не ваши мифические заслуги и достоинства. Поэтому старайтесь меньше себя хвалить и больше говорить по делу.

5. Актуальность. Хороша ложка к обеду. Ваше рекламное сообщение должно соответствовать времени, ситуации в обществе и в индустрии. Иначе рискуете поставить себя в нелепое положение, в лучшем случае, и навсегда похоронить свой продукт — в самом вероятном.

6. Длительность кампании. Существует понятие эффективной частоты показа рекламного сообщения — будь это телевизионный ролик или баннер в интернете. Не нужно «затирать» глаза зрителям, в этом случае ваша реклама будет иметь обратный ожидаемому эффект.

7. Плагиат. Не нужно слизывать чьи-то идеи, адаптировать всемирно известные работы. Попробуйте сделать что-то свое. Проявите фантазию, заставьте свое рекламное агентство отработать полученные деньги.

Создание бренда

Создание бренда – очень трудоемкое занятие, занимающее очень много времени. Брендом может стать многое, начиная от названия простого моющего средства до названия крупной корпорации или компании. Состоявшийся бренд обычно вызывает эмоции, т.е. на бренд реагируют, бренд получает необходимый отклик.

Очень много известных брендов есть и среди косметических средств. Назвать хотя бы такие как всемирно известные «Лореаль», «Мэри Кей», «Орифлейм» и многие другие. И появились они, еще раз повторим, благодаря проведению большой работы, в которой немалое значение имело умение презентовать или представить новый на момент презентации косметический продукт.

И сейчас новинку от признанного бренда не столь легко презентовать и, прежде всего, по причине наличия на рынке довольно большого количества аналогичных продуктов, что претендуют на брендовость. Поэтому многие компании, учитывая сложности с представлением на рынке своих новинок, много внимания уделяют образовательному процессу внутри самого предприятия.

Значительное место в этом процессе стоит уделить такому направлению как коучинг. Ответ на этот вопрос лежит в плоскости довольно прозаичной – это переговоры. Конечно же, менеджеру предприятия очень трудно будет стать таким же, как профессиональный коуч. Однако именно умение слушать и верно ставить вопросы очень важны в любом переговорном процессе и не только с партнерами по бизнесу, но и внутри рабочего коллектива – с сотрудниками, с подчиненными.

Презентация косметической новинки или переговоры по ее поставке на рынок пускай даже от известного бренда не сможет обойтись без умения чувствовать собеседника, умения выдерживать необходимые паузы, чтобы услышать этого собеседника, и не сможет обойтись без умения задать верный вопрос. Как правило, основная специфика переговоров и переговорного процесса рассматривается при проведении такого рода тренингов как тренинг переговоров, на которых моделируются события различного рода переговоров. Благодаря их проведению каждый из менеджеров, как высшего, так и среднего звена, могут отточить свое умение «задавать вопросы», как фехтовальщик во время тренировки оттачивает свои умения и навыки в фехтовании.

При продвижении и в создании любого бренда не последнее место занимает умение проведения переговоров, в которых выделены важнейшие элементы: «умение делать паузы», «умение слушать» и «умение задавать верные вопросы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *